воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кисловодский колледж для слепых

Понравилась статья, поделись с другом

С любовью ваша Татьяна Суркова.

И вы, дорогие мои читатели, не бойтесь писать и задавать мне самые простые, но такие важные вопросы о своём здоровье. Я обязательно постараюсь объяснить и ответить. А если что-то не получиться, прошу строго меня не судить, я, ведь тоже человек, а один человек знать всего не может, так ведь? Но вместе мы одолеем любые трудности, вместе мы сила. Пишите, пожалуйста, свои мнения в комментариях, для меня это будет лучшей от вас наградой.

А поскольку вопросы у большинства людей одни и те же и об одном и том же, я и решила вести этот блог. И ещё одна причина это моя любовь к живой природе. Я считаю, что классическая и народная медицина это две сестры близнеца, а значит, друг без друга они не могут. Да, я неправильный медик, но зато мои пациенты уходят от меня не только с подлеченными спинами, но и с успокоенной душой.

Ну, а теперь пару слов о блоге, а вернее о том, ради чего я его веду. Как-то раз, проходя медицинскую комиссию для разрешения на работу (так положено инвалидам, чтобы с работодателя снять ответственность за обострение основного заболевания), я попала в такую ситуацию. Заведующая поликлиникой спросила, зачем я комиссию эту прохожу. Когда я объяснила, что для устройства на работу по специальности массажиста, в ответ получила плевок в душу в виде жёсткой фразы: «да кому вы, инвалиды, нужны, сидели бы дома и не выпячивались». И я поклялась, что никогда не буду такой бездушной со своими пациентами, всегда постараюсь отвечать на любые их даже самые глупые и наивные вопросы, улыбаться и дарить им тепло своей души. И слово своё держу.

В 2000 г закончила Кисловодский медицинский колледж по профессии медсестра по массажу. Моим дорогим одногруппникам и однокашникам тоже шлю искренний привет и буду рада, если кто заглянет на огонёк. Сейчас же я кроме массажа занимаюсь и транскрибацией, веду этот самый блог, летом обожаю копаться на дачных грядках, а зимой читать книги со спицами в руках. Вязание это ещё одно моё полезное хобби.

Родилась и выросла я среди роскошных ландшафтов партизанского города Брянска. Училась в двух школах, сначала в Трубчевском интернате для слепых и слабовидящих, ибо сама практически незрячая с детства. А потом в массовой школе 13 г. Брянска, мама оформила обучение на дому. Кстати, привет землякам, одноклассникам и всем, кто меня помнит. Если кто-то из моих читателей сим окажется, буду несказанно рада, ведь на родине я теперь бываю очень редко. В настоящее время я живу на родине мужа в Самарской области, сами понимаете, до Брянска не ближний свет.

Меня зовут Татьяна Суркова, и я искренне рада приветствовать вас на страницах этого блога. Но сначала немного о себе.

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога

Обо мне | здравомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий