воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дошкольное образование методика

a href='http://www.liveinternet.ru/click' "+

Последние записи

Метки: , , , , , , ,

Проводя занятия с детьми дошкольного возраста, преподаватель должен обязательно использовать подвижные игры для того, чтобы ребёнок мог в полной мере использовать свою энергию, а также для того, чтобы занятия на усидчивость и внимательность перемешивались с энергичными спортивными играми, развивающими ловкость, силу и подвижность ребёнка.

Длительность одного занятия для детей младшего возраста не должна превышать 60 минут. При этом, само занятие должно быть разнообразным и включать в себя несколько различных игр, отличающихся друг от друга по своему характеру.

Очень важно для педагогов, занимающихся дошкольным образованием, понимать эту особенность детской психологии, и развивать малыша грамотно используя его тягу к игре и природную любознательность.

Процесс обучения ребёнка и процесс игры с ним настолько тесно переплетаются, что порою сложно отличить одно от другого. Да это и не нужно. Для ребёнка в раннем возрасте всё, что он делает это своего рода игра. И в этой игре ребёнок обязательно главный герой.

Дошкольное образование отличается от традиционного школьного или высшего образования в первую очередь тем, что занятия в большинстве случаев проходят в виде игры.

Опубликовано 08.12.2009 в рубрике

Игровые методики в дошкольном образовании

Рекомендуем Мини электростанции дизельные Автомобильные генераторы продажа! Быстро с финансовыми гарантиями. Обучение информационная безопасность в Тюмени Микротест - - курсы ИТ. Www.burguy.ru сумки на

НОУ Школа «Петербургский стандарт» » Игровые методики в дошкольном образовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий