воскресенье, 10 февраля 2013 г.

анализ рынка молока по брендам

Описание основных тенденций российского рынка молочной продукции

Средние цены производителей на следующие виды молочной продукции (2009-2011): молоко питьевое, кисломолочные продукты, сыры (средневзвешенная цена), творог, продукты молочные сгущенные, мороженое, масло сливочное

Средние потребительские цены на следующие виды молочной продукции (2009-2011): молоко питьевое пастеризованное 2,5-3,2% жирности, молоко питьевое стерилизованное 2,5-3,2% жирности, кисломолочные продукты, творог, сыр (средневзвешенная цена), молоко сгущенное с сахаром, мороженое сливочное, масло сливочное

Сегментация производства молока и молочной продукции по России по следующим видам: молоко и сливки, сыр, кисломолочные продукты, творог и свежий сыр (в т.ч. продукты творожные), сгущенные молочные продукты (в т.ч. сгущенное молоко и сливки), мороженое, сливочное масло

Анализ годовой и квартальной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка/ среднедушевого потребления) с 2009 до 1 кв. 2012

Близкие по теме исследования:

Маркетинговое исследование «Рынок молока и молочной продукции в России 2009-1кв. 2012 и прогноз развития на 2012-2015. Слайд-Статистика» включает в себя:

Вам нужны другие данные или требуется обновление?

В случае, если демо-версия не загружается, , и мы обязательно вышлем ее на Вашу почту.

Цена: 90000 руб.  

Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование рынка молочной продукции

Дата выпуска: 10.09.2012

Рынок молока и молочной продукции в России 2009-1кв. 2012 и прогноз на 2012-2015. Слайд-Статистика

Рынок молока и молочной продукции в России 2009-1кв. 2012 и прогноз на 2012-2015. Слайд-Статистика

каталог исследований рынков

Поиск:        

+7 (495) 921-4331, +7 (967) 120 45 22

на выпуске готовых исследований рынка

Первая компания, специализирующаяся

РЫНОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 2011-2012: динамика объема рынка, производства, имп/эксп, игроки, тенденции, потребление, прогноз | Готовые маркетинговые исследования

Комментариев нет:

Отправить комментарий