воскресенье, 10 февраля 2013 г.

каникулы в мексики в ванной

Демид Резин Каникулы в Мексике 1, а так же участник Каникулы в Мексике.

Денис я тебя по толще буду чем твой шк, убьёшь меня? Моя профа АВ, всего то убить разок ;D йа ведь эльф 85 лвла ;D.Да и кстати проблема в ДЦ, походу завтра только и включат - а админ пошел спать, чем и я сейчас займусь ).

Каникулы в мексике видео демид и габи в ванной.

Когда я начинал тут играть, онлайн под вечер было 65 человек, не думаю что падения были в первые 2 дня, видимо что-то барахлит де то, нужно фиксить столь проблемную часть, мне кажется дело либо в машине сервера, либо в ядре сборки =).

Видео каникулы в мексике демид с габи в ванной.

А на месте админа я бы на сайте выставил номер сотового телефона, для связи в такие минуты как сейчас.Да онлайна так такового вообще нету по сути а будет ещо меньше .. Админы спят а ГМов я так понил на серве нету .

Демид Резин Каникулы в Мексике 1, а так же участник Каникулы в Мексике.

Забавное описание - "очень сильный, сравним с рб"во первых 90к атаки я у рб не припомню, во вторых нифига он не сильный, соло на раз убивается за пару минут...Виталя не очкуй всё будет пучком, я надеюсь что в ближайшие часика 2 запустят: D по поводу самого неудержания и рвения зайти в игру я тебе скажу, тебе неимется или как? Всё успеется и всё будет, новый сервер искать? Ищи, нормальных серверов нету, тем более новых, по этому я здесь и оказался и нашел его и не уйду от сюда до самого закрытия сервера, даже если онлайн будет 10 человек =D.

Демид, бывший участник реалити-шоу «Каникулы в Мексике» решил переехать.

Ништяк это когда х1-100. Вот если бы адм открыл серв там где можно было бы хоятбы побегать покачатся, с кланом нормально фан и т. Д. А так мне кажется что это не интерестно!!!Славик, ты в мусульманскую церковь приди и расскажи им как замечательно быть буддистом...Есть кач сервы, есть пвп сервы, и спорить что лучше довольно странно. Интересно. Зачем ты ваще тут объявился, если такой ярый противник хай-пвп? Просто пофлудить? Так тут и так флуда хватает... Короче, иди ищи серв который подходит тебе и не пытайся убедить нас что синий - хорошо, а зеленый - плохо.

Каникулы в Мексике / Габи избила Демида.И правильно сделала)44:15.

Как татового задротства здесь нету: D если взглянуть правде в глаза я за 2 часа оделся и готов идти и нагибать: D где здесь задротство?).Cервер нормальный, в л2топе все сервера бредовые и старые, геймплэй вообще никакой, здесь хотя бы нормально продумали игровой процесс, с фарм зоной, без всяких супер вещей и плащей с мего супер пупер статами, крыльев и т. Д. Сервер идеален, онлайн подымется буде твообще ништяк.

Каникулы в мексике габи и демид. Что же за участник проекта каникулы.

Ахаха а ты как думал наш админ как всегда зделал серв и забил и всегда в итоге онлайн 4 человека.Ну хатя бы 1 действие! Зделать награду за голоса за сервер!!! Например колы 50-100 кол новичку на роскрутку за голос и новичку хорошо и серву не плохо.

«Каникулы в Мексике». День 41-ый. «Чужая постель» Демид предлагает Габи.

Ахаххахаха вот так всегдаитог 4-10 человек онлайн потом снова вайп и потом снова переоткрытиякак с х99 было.ББ сервер ... Ухажу с сервера всем удачи на умерающем серве .. Если кто желает .. Завтро откроется сервер эпилог .. Приму вас в реды своего клана .. Писать в контакт .. Ток сообщение ник чяра .. .

Каникулы в Мексике смотреть онлайн и бесплатно. 41 выпуск - видео. День 41 -.

Каникулы в мексике видео демида и габи в ванной

Все, что не вошло в эфир

Каникулы в мексике видео демида и габи в ванной

Комментариев нет:

Отправить комментарий