в образовательном процессе учитель и ученики действуют как коллеги.
все дети обучаемы;
у каждого ребенка свои индивидуальные способности и потребности, которые должны быть приняты к сведению;
каждый ребенок имеет право учиться в обычном классе;
Интеграция детей с особенностями развития в массовую школу – задача сложная. В последнее время в России значительно вырос интерес к интеграции детей с отклонениями в развитии в общеобразовательную среду. Профессиональное сообщество педагогов, психологов, дефектологов, логопедов должно гибко приспосабливаться к изменениям в запросе общества на качество образования. Обучение в интеграционном классе предполагает право каждого школьника участвовать в образовательном процессе вместе с другими. Расовые и половые различия так же, как и разные способности, не влияют на это право. ВсеP ученики одинаково считаются членами класса вне зависимости от своих возможностей и потребностей. Важно знать, что в основе любого обучения лежат следующие принципы:
Инклюзивное образование основано на том, что все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками по месту жительства в массовой общеобразовательной школе, учитывающейP их особые образовательные потребности. Наше общество выработало такой образ жизни, при котором мы редко контактируем с людьми с ограниченными возможностями. Поэтому так часто мы испытываем неловкость и не знаем, как себя с ними правильно вести.
Pк работе в интегрированном классе»
Основные стратегические подходы
Гэри Банч «Инклюзивное образование.
невозможно без участия других людей.
это общественное занятие. Ни то, ни другое
Преподавание и приобретение знаний –
Предлагаем вашему вниманию статью, посвященную развитию в России системы инклюзивного образования. Автор – учитель-дефектолог, сурдопедагог общеобразовательной школы 14 г. Владимира Ирина Юрьевна Карева. Более чем 10-летний опыт взаимодействия педагогов, родителей и учеников данного учебного заведения дает возможность детям с нарушением слуха учиться в массовой школе и принимать самое активное участие в общественной жизни города.
На пути к инклюзивной школе. Из опыта работы МОУ СОШ 14 г. Владимира по обучению детей с нарушением слуха
– – – –
Это позволяет быть «на острие» проблем и своевременно предлагать специалистам необходимые решения.
Взаимодействие с сурдологами, лор-врачами, сурдопедагогами - важнейшее направление нашей деятельности.
Профессионализм специалистов является одной из составляющих успеха помощи людям с нарушенным слухом.
Исток Аудио Трейдинг
На пути к инклюзивной школе. Из опыта работы МОУ СОШ 14 г. Владимира по обучению детей с нарушением слуха
Комментариев нет:
Отправить комментарий