суббота, 9 февраля 2013 г.

режим самоперепрошивки lg

22 октября 2008 года. Я > LG Россия

Добрый день! Информация по Вашему запросу уточняется. В ближайшее время Вы получите ответ на Ваш электронный адрес. С уважением, CIC LG Electronics

01 октября 2008 года. Bugaeva Natasha > Мне

P.S. Монитор выбрал и решил купить только благодаря информации, полученной с форума IXBT: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:22846 (причём окончательное решение принял только после того, как узнал о исправленных недостатках с помощью новой прошивки). Поэтому ваш ответ может помочь большему количеству людей сделать выбор в пользу вашей продукции.

Добрый день. Я являюсь владельцем монитора LG W2600HP-BF. Недавно обновил прошивку монитора с v1.11 до v1.50. Огромное спасибо, что исправили в ней существенные проблемы с отображением цветного текста, и улучшили отображение градиентных заливок. Я измерил потребляемый монитором ток в различных режимах (до и после прошивки). На основании этих измерений могу предполагать, что возможно новая прошивка также расширяет нижний диапазон регулировки яркости, и улучшает экономичность при отображении "чёрного экрана". У меня к вам большая просьба, расскажите пожалуйста, какие изменения относительно версии v1.11 дает новая v1.50 прошивка. Поскольку официальной информация о этих изменениях отсутствует, то не все люди знают о том, что ВСЕ недостатки ранних версий прошивок уже исправлены. Если вы сможете сообщить эту информацию, то людям будет проще доказать сервисным центрам, что такое обновление существует и необходимо (с такими сложностями сталкивались жители Москвы, Петербурга, Новосибирска), что это не прихоть владельцев, а устранение вполне конкретных дефектов. Очень надеюсь, что получу ответ, все-таки монитор за $800..1500 достаточно дорогое изделие, чтобы LGE уделяло ему, и его владельцам достаточно внимания.

30 сентября 2008 года. Я > LG украина

Список можно было продолжить и дальше, но суть понятна: многие сервис-центры не знают о проблеме (им и правда неоткуда узнать о проблемах устройств, которые ещё не ломались), а пользователи ничего не могут доказать, потому что в качестве доказательств наличия неисправности есть только сообщения с какого-то форума... Я пытался узнать в украинском и Российском представительствах LGE хотя-бы какие именно дефекты прошивки v1.11 исправляет прошивка v1.50, но в обоих представительствах на мои письма ответили только отписками:

Позвонил по всем авторизованным сервисным центра Санкт-Петербурга, указанным в гарантийном талоне. Только в одном центре сказали везти монитор - мастер посмотрит, но на прямой вопрос о возможности перепрошивки не ответили. Остальные центры отказали, аргументировав, что занимаются только заменой деталей

Ехать мне из Подмосковья. Туда-сюда -- полдня получается. Приехал. Приёмщик вежливо и корректно заявил, что с такими мониторами не сталкивался, предложил описать проблему письменно и сказал, что железка уйдёт на обслуживание на 20 дней... В общем, так и увёз свою "лыжу" обратно не перепрошитой

вот ещё одна цитата

...Привез, сдал (уже вечером), мастер сказал утром начну перепрошивать. Через пару часов звонок: "Тут такое дело, я не поленился разобрал монитор (???), глянул на процессор, а там написано версия прошивки "один, одиннадцать" (т.е. 1,11), так что у вас стоит самая последняя версия и смысла ставить более позднюю 1,5 (ведь арифметически 11>5) нет"

цитата отсюда (продолжение сообщения)

Спрашивали (в сервис.центре) какая неисправность (графа у них такая есть), я говорю перепрошить надо на версию 1,5. Они: конкретно, что писать? Ну я и говорю: напишите градиент полосатит. На следующий день звонит инженер по мониторам данного СЦ, говорит: "Так и так я покопался, монитор новый пришлось долго возиться. Короче он исправен и работает, прошивки 1,5 не существуют, так что ничего мы вам не прошили. Но Вы должны нам за работу 1600 руб...

А теперь расскажу, зачем я написал эту статью. Только благодаря форуму forum.ixbt.com я выбрал этот монитор, узнал о проблемах с прошивкой v1.11 и способах их решения. А с официального сайта узнать об этом невозможно! Полчучается, что корпорации (LG не первая так поступает) в очередной раз наплевательски отнеслись к людям и люди, купившие ужасно дорогую вещь, оказываются в таких вот идиотских ситуациях:

Хочу предупредить, что делать это ДОМА делать опасно - спаянный на коленке переходник-преобразователь может сам по себе что-то спалить, и мало ли что может проглючить в процессе записи... кто потом виноват будет? Надеюсь все читали темы о убитых при перепрошивке материнских платах?... Т.е. если вы захотите сделать что-либо самостоятельно, то вся ответственность за результат будет лежать на вас, а не на ком-нибудь другом.

12 декабря 2008, 17:20 мск

Исправлено / дополнено:

16 ноября 2008, 05:45 мск

Евгений Ведерников

Обновление прошивки монитора LG W2600HP-BF

Комментариев нет:

Отправить комментарий