суббота, 2 февраля 2013 г.

нагрудный крест 1813 года

Думаю, ношение крестика под одеждой ЂЂЂ хороший, благочестивый обычай. Расскажу два похожих случая, которые произошли со мной в Иерусалиме и в Москве. Когда я шел в рясе и с крестом поверх нее в Москве ЂЂЂ мне попытались плюнуть на крест. В Иерусалиме в старой части города ЂЂЂ на Крестном пути Господа ЂЂЂ ко мне подбежали маленькие местные мальчишки, один попытался крест сорвать, другой ЂЂЂ плюнуть на него. Слава Богу, ничего в обоих случаях у них не получилось, не было попирания, уничижения знамени Христова.

Узнавать про веру человека должны все-таки не потому, что он носит крестик, а потому, как он себя ведет. Не стоит начинать беседу с окружающими со слов «Здравствуйте, я христианин». Пусть твои поступки, мысли и твой внешний вид сообщают о том, что в сердце твоем живет Христос.

Так повелось, что нательный крестик носится на груди под одеждой. Традиции носить крест наружу нет и у священнослужителей в Греции, крест поверх рясы или подрясника ЂЂЂ это отличительная особенность русских священников.

Говорят, нательный крестик не должен быть виден из-под одежды. Почему, зачем? Чтобы никто не узнал, что я христианин?

Надо ли прятать нательный крестик под одежду?

Надо ли прятать нательный крестик под одежду?

О православии для широкой аудитории

Надо ли прятать нательный крестик под одежду? - Православный журнал ''Фома''

Комментариев нет:

Отправить комментарий