пятница, 8 февраля 2013 г.

прогестерон у девочки 5.7 нормально ли??

Цитатапочему он мне исправил О с 13 на 15 день после введения данных сегодняшней БТ 37,3, а как же мои ощущения?!? djina, мне кажется, что теперь Бебиплан считает как и ФФ, то есть не просто математически суммируя и сравнивая данные до и после, но и кучу еще всего учитывая... Темп роста, общий уровень БТ... Там даже написали, что изменили систему вычисления О Сейчас по нормам Всемирной организации здравоохранен

Девочки по поводу изменений на бэбиплане у меня возник вот такой вопрос:почему он мне исправил О с 13 на 15 день после введения данных сегодняшней БТ 37,3, а как же мои ощущения?!? вот ссылка на мой график БТ

Цитата(Krasavica @ 30.6.2007, 12:57) Я думала я одна такая с такой Бт!!!!!!!!!!! У меня тоже в 1 ДЦ 37.0, 2 и 3 упала до 36.6, а сегодня опят´ 37.0!!!!!!!!!!!! Уезшаем завтра в отпуск на неделю, как приеду, сразу к врачу!!!!!!!!!!!!Привет,Krasavica подскажи пожалуста где мне найти график БЗ. Очень прошу,заранее спасибо!!!

Цитата(Мурмышка @ 29.6.2007, 9:40) Поздравляю, Аленький, с положительными сдвигами, вот бы нам с тобой поделиться - я тебе немного своей большой температуры, а ты мне своей маленькой и всем бы было хорошо А у меня опять старая картина в новом цикле: 1 ДЦ - 36,9, 2 ДЦ - 37 Я думала я одна такая с такой Бт!!!!!!!!!!! У меня тоже в 1 ДЦ 37.0, 2 и 3 упала до 36.6, а сегодня опят´ 37.0!!!!!!!!!!!! Уезшаем завтра в отпуск на неделю, как приеду, сразу к врачу!!!!!!!!!!!!

На нашем любиом Бебиплане куча изменений! В целом стало лучше, но... Теперь там О рисуется только в графике, где нет не единого пропуска в этот (самый важный) период! Все мои 8 графиков (тк с пропусками измеряла вечно ) теперь без линий и без О (хорошо, что в тетрадке я линии рисовала тоже ) Ну и беремчатые графики многие там потеряли линии Эх, теперь придется каждый день измерять

Поздравляю, Аленький, с положительными сдвигами, вот бы нам с тобой поделиться - я тебе немного своей большой температуры, а ты мне своей маленькой и всем бы было хорошо А у меня опять старая картина в новом цикле: 1 ДЦ - 36,9, 2 ДЦ - 37

Ур-р-ря!!! У меня температурка потихонечку вверх начала ползти - сегодня 36.6!!! Ур-р-ря!!! У меня температурка потихонечку вверх начала ползти - сегодня 36.6!!!

ЦитатаНу не переживайЯнушка, спасибо. Прсото я на июнь так чего-то сильно надеялась!!! Прям уверенность была, что уж сейчас-то... Ну ничего... Может от крапивы так...

Цитата(Baha feliz @ 28.6.2007, 15:37) Я в печали За все 7 первых циклов вторая фаза была хоть похожа на вторую (+/-36,9), а сейчас 8 цикл измеряю, так вторая фаза (если вообще О была) +/- 36,7... И мазать стало день в день как всегда Ну не переживай.Ведь всякое бывает.у тебя же до этого цикла вторая фаза хорошая была (я тебя на babyplan видела).

Я в печали За все 7 первых циклов вторая фаза была хоть похожа на вторую (+/-36,9), а сейчас 8 цикл измеряю, так вторая фаза (если вообще О была) +/- 36,7... И мазать стало день в день как всегда

чуяло мое сердце, что БТ меня подведет.. М. неожиданно пришли, да еще на день раньше, чем нужно

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Базальная температура

Комментариев нет:

Отправить комментарий