среда, 6 февраля 2013 г.

чтобы управлять людьми

Люди обычно пытаются управлять друг другом насильственно, фактически подтверждая этим собственную неспособность к ненасильственному управлению. Они просто не могут представить себе, какие выгоды могут быть для другого человека, чтобы он вёл себя так, как они хотят и в то же время получал удовольствие от этого. Или не могут принять человека таким, каков он есть. Или не могут расстаться с ним из-за страха, что тогда будет ещё хуже. На картинке представлены и рядом указано, сколько таких запросов в месяц.

Инструментами управления могут выступать лишение или предоставление каких-то прав или материальных ценностей. Но в быту чаще всего людьми для управления используются эмоции: обида и вина, , оскорбление, зависть для насильственного управления или, например, радость или гордость для ненасильственного.

Средства насильственного управления людьми

Первая группа методов это причинение страдания или угроза этого (подробнее о ). Вторая группа это представление выгод требуемого поведения для управляемого. Соответственно, управление бывает насильственным или ненасильственным. Насильственное управление обычно рассматривается как ограничение свободы и поэтому всегда уже само по себе имеет негативный моральный оттенок. Ненасильственное управление само по себе, на мой взгляд, нейтрально относительно .

Напомню пару избитых вещей: Земля круглая, Волга впадает в Каспийское море, а управление это процесс приведения поведения управляемого человека в соответствие с образцом. В зависимости от методов, используемых для этого, можно выделить два вида управления.

Какие ассоциации возникают у тебя, когда я говорю, что один человек управляет другим? Закрываю глаза и вот мои ассоциации: армия, правительство, законы, знаки дорожного движения, записи учительницы в дневнике о плохом поведении. Управление повсюду. Управление обычно воспринимается как ущемление свободы. В этой статье я заступлюсь за понятие управления. Когда мы говорим о нем, то обычно имеем в виду только определенный его вид. Я хочу рассказать, как я хочу управлять другими людьми и как хочу, чтобы мной управляли.

- блог об управлении эмоциями

Как управлять людьми | livelogos.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий