пятница, 1 февраля 2013 г.

сайт для загранпаспорта в рб

я мудак и восхвалял белорусский язык в блоге — поэтому меня забанили.извините!

Начальник управления маркетинга...

Пока стоял в очереди насмотрелся на всякое: висят доки на предмет замены паспорта, вариант документа «паспорт беларуси», номер паспорта, документы «поменять паспорт». Пока стоял вновь к девушке в очереди насмотрелся всяких личностей, которые то вписываются, то выписываются из жилья. Через это путают серию паспорта, делают детский паспорт, предъявляют просроченный паспорт в минске. Никогда бы не подумал, что паспорт республики беларусь настолько важен. Когда подошел я, то девушка всячески пыталась со мной познакомиться. Узнать, якобы для справки, где я работаю, мое семейное положение. Девушка постоянно намекала на предмет того, что негоже молодому и быть не женатым. Бежал из здания очертя голову. Выдача нового паспорта беларуси будет через месяц или полтора. Сегодня пойду старый с штемпселем заберу, а то как-то не гражданином чувствовать себя негоже.

Через пару дней мне 25. Через это надо менять паспорт. Паспорт рб он менялся много раз. Сейчас вот фотку на паспорт рб делают непропорциональной — колобок style. Что касается основной процедуры замены паспорта в рб, то проходил он примерно так. Паспорт нужно приносить старый, заполнить документы на переоформление документа на русском и белорусском языках. Белорусский язык я успешно забыл и вспоминать эту чушь не хотелось — переписывал раз 6 доку. В процессе переписывания узнал, что паспорт гражданина нашей страны еще нужно сопровождать военным билетом, так как я не служил. Билет военный я как-то давно не видел в глаза — получил сто лет назад и с армией связываться больше не желаю ни при каких условиях со своим хилым здоровьем. На счастье девушка из регистратуры согласилась, чтобы все необходимые сведения из документа можно продиктовать через телефон.

Смена паспорта гражданина беларуси в 25 Опубликовано 12.04.2011 | Автор:

Смена паспорта гражданина беларуси в 25 | Блог atroshenko.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий